Мобильное оформление заказов, регистрация принятых от клиентов платежей, информационная поддержка торгового представителя. Двусторонний обмен данными с основной учетной системой предприятия осуществляется как через Интернет, так и через синхронизацию по локальной сети.
Какой информацией располагает торговый представитель (ТП):
• Структурированный каталог товаров с остатками и ценами. Список товаров может быть ограничен направлением деятельности данного ТП. Механизмы поиска, фильтрации и сортировки.
• Виртуальная витрина – отображение полноэкранного изображения товара по выбранной в картотеке позиции. Функция доступна, в том числе, и во время оформления заказа.
• Клиентская база ТП с детализацией по торговым точкам.
• Общее сальдо, просроченная задолженность, список не оплаченных или частично оплаченных отгрузок по каждому из клиентов с указанием сумм и сроков оплат.
Влияние на работу оптового предприятия в целом:
• Позволяет полностью отказаться от использования бумажных прайсов и бланков заказов.
• Значительно сокращается время дальнейшей обработки заказов и платежей.
• Наличие оперативной и полной информацией у ТП положительно влияет на качество заказов, своевременность сбора оплат.
• Заказы оперативно поступают на склад, что позволяет более эффективно планировать работу склада и служб доставки.
• Значительно сокращается время между получением заказа и его отгрузкой.
• Значительно сокращаются время и расходы на перемещение ТП.